Электронная Отчетность (Контур.Экстерн)

Система Контур.Экстерн – продукт федеральной компании СКБ Контур.
Начиная с 2002 года российские предприятия, выбирающие Контур.Экстерн, могут формировать и отправлять отчеты с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Мы отправляем готовые отчеты, сформированные в любой программе, или подготовленные прямо в Контур.Экстерн. Система позволяет сформировать актуальные отчеты, соответствующие всем требованиям меняющегося законодательства.
Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.

  • Налоговая отчетность

    Все формы отчетов в Контур.Экстерне обновляются автоматически, а значит, всегда актуальны и полностью соответствуют требованиям законодательства. Вы легко найдете нужную форму в системе — просто начните вводить в строку поиска ее название или КНД. Заполните отчет прямо в Экстерне или загрузите готовый файл из своей учетной системы. Перед отправкой Экстерн автоматически проверит ваш отчет на ошибки. Все отчеты хранятся на защищенных серверах СКБ Контур и многократно дублируются. Кроме того, вы можете создать копию вашего архива на персональном компьютере и работать с ним даже без доступа в интернет.
  • Бухгалтерская отчетность

    бухгалтерская отчетность
  • Отчетность в ПФ РФ

    Подготовьте отчетность в Пенсионный фонд и отправьте ее через интернет В Контур.Экстерн входит сервис Контур.Отчет ПФ, с помощью которого вы можете подготовить отчетность в Пенсионный фонд. Вы работаете только с актуальными формами, которые обновляются автоматически. Проверки на всех этапах работы помогают формировать отчеты без ошибок, поэтому 80 % пользователей Контур.Экстерна сдают отчет в ПФР с первого раза. В течение одной отчетности ПФР может несколько раз выпустить новые версии проверочных программы CheckXML и CheckПФР. В Контур.Отчет ПФ проверочные программы обновляются автоматически, поэтому они всегда актуальны. Кто должен отчитываться в ПФР в электронном виде? В электронном виде обязаны сдавать отчетность в ПФР страхователи со штатом 25 человек и более. С мая 2016 года работодатели должны сдавать новую ежемесячную отчетность в ПФР. Если в отчете за предыдущий месяц содержится информация по 25 и более работникам (вместе с теми, кто работает по договору гражданско-правового характера), работодатель обязан подготовить и сдать его в электронной форме.
  • Отчетность в Росстат

    Сформируйте и отправьте статистическую отчетность в территориальный орган статистики за несколько минут В Экстерне есть шаблоны всех самых популярных статистических форм, необходимых для отчетности большинства российских компаний. А значит, вам не потребуется искать сторонние программы, чтобы заполнить нужную форму. При любых изменениях законодательства формы в Экстерне обновляются автоматически, и поэтому всегда актуальны. Для того чтобы найти необходимый шаблон в Экстерне, воспользуйтесь строкой поиска — начните вводить название формы, и вы моментально получите то, что ищете. Перед отправкой отчета Экстерн проверит его на ошибки и подскажет, как их исправить.
  • Отчетность в ФСС

    Сформируйте в системе отчеты 4-ФСС и 4а-ФСС и отправьте их через интернет Заполните расчет в Экстерне или загрузите готовый из вашей бухгалтерской программы. Контур.Экстерн автоматически проверит ваш отчет и укажет на форматные ошибки, если они есть. Достаточно нажать одну кнопку, и система сама передаст отчет на портал ФСС. В пиковые дни приемный шлюз ФСС может работать нестабильно. Не волнуйтесь — если вы отправили отчет из Экстерна, вы получаете подтверждение, что отчет ушел вовремя. Вы легко сможете отследить статус прохождения отчета — протокол контроля и квитанции о приеме отчетности придут прямо в Экстерн.
  • ПФ

    ПФ Для того чтобы найти необходимый шаблон в Экстерне, воспользуйтесь строкой поиска — начните вводить название формы, и вы моментально получите то, что ищете. Перед отправкой отчета Экстерн проверит его на ошибки и подскажет, как их исправить.

Цены

Подключение к системе Контур.Экстерн

Абонентами системы Контур.Экстерн могут стать любые организации и индивидуальные предприниматели. Специально для наших клиентов мы постарались максимально упростить процесс подключения к системе Контур.Экстерн. Необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Рабочее место должно удовлетворять следующим минимальным требованиям:
-  настроено подключение к сети Интернет
-  компьютер соответствует техническим требованиям

1. Выбрать тарифный план:
Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента, а также в соответствии с сервисами системы Контур.Экстерн, которые необходимы абоненту. Существуют специальные предложения для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. Вы можете сделать это самостоятельно скачав тарифы для ИП и ЮЛ прайс.
Тарифы для обслуживающей бухгалтерии прайс ОБ
Помощь в выборе Тарифных планов Вам окажут специалисты Отдела продаж.

2. Заполните заявку на подключение:
Cкачать бланк в формате Word, заполнить и отправить по факсу либо электронной почте (контакты указаны в бланке).
На основании полученной заявки менеджер выставляет счет на обслуживание в системе электронной отчетности Контур.Экстерн и высылает его по факсу либо электронной почте вместе с договором.

3. Оплатите счет
После оплаты счета в течение 2-5 рабочих дней готовится абонентский комплект.
Организация регистрируется на сервере системы Контур.Экстерн, и в налоговую инспекцию отправляется соответствующее уведомление. Таким образом, вам не нужно сообщать в налоговую инспекцию, что вы будете сдавать отчетность через интернет.

4. Получите абонентский комплект
Менеджер сообщает организации о готовности абонентского комплекта, после чего его можно забрать в офисе компании. Если абонент дополнительно оплачивает услуги по установке и настройке рабочего места, то к нему выезжает специалист компании. Сотрудник, который приедет за документами, должен предоставить доверенность на получение комплекта.

5. Установите программное обеспечение
Программное обеспечение можно установить самостоятельно либо с помощью консультации специалистов отдела технической поддержки

Продление абонентского обслуживания.
Через год после подключения к системе Контур.Экстерн при желании организации в дальнейшем сдавать отчетность через интернет, нужно обратиться в офис Компании или Вы можете заказать счет по телефону +7(3522)-600-555. доб (101 или 112)

Скидки

При переходе от другого оператора Вам предоставляется скидка 50%!
Подключайтесь к «Тест-драйву» и 3 месяца будете пользоваться всеми сервисами Экстерна бесплатно!
Подробности узнавайте у менеджера в отделе продаж
по телефону +7(3522)-600-555. доб (101 или 112)