+7 352 260-05-55   ⋅  

Как формировать кассовые чеки на онлайн‑бирже

27 августа 2020

Сейчас очень распространено предложение услуг через онлайн-платформы. Выступая в роли посредников между клиентами и предпринимателями, они экономят время на поиске исполнителей и берут за свою помощь комиссию. Пользуются популярностью различные базы данных репетиторов и преподавателей, копирайтеров и фотографов. Расчет в таком случае также производится через биржу.

Обязанность формирования чека лежит на том, кто получает деньги за услугу и применяет кассу. Но и тут есть нюансы: если онлайн-площадка пользуется платежным агрегатором, необходимо уточнить его статус. Агрегатор может быть оператором по переводу денежных средств или платежным агентом. В первом случае чек будет оформлять онлайн-платформа, агрегатор это делать не обязан.

Алгоритм создания чека для онлайн-бирж определяется условиями договора. Если комиссию надо указать в чеке, используются два предмета расчета, то есть комиссия вносится отдельно. Можно сделать и по-другому: сохранить в настройках кассы поле, что терминал применяется посредником.

Например, ученик готовится к ЕГЭ, берет дополнительные занятия на платформе по математике. За один урок он переводит платформе 600 рублей, из которых 75 остается в качестве комиссии, а 525 уходят преподавателю.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.